Каталог
Режим работы: Пн-Пт 10:00 - 18:00
Суббота, Воскресенье – выходной
0
Ваша корзина пуста!
Каталог товаров

Полезные статьи

Что такое SPC-плитка

Что такое SPC-плитка
По сравнению с большинством других напольных покрытий, кварцевый ламинат ..
Читать полностью

Выбираем ванну для ванной

Выбираем ванну для ванной
Вопрос «Какую ванну лучше приобрести для ванной комнаты?», еще лет тридца..
Читать полностью

Выбираем мебель в ванную комнату

Выбираем мебель в ванную комнату
Прошли те времена, когда обустройство ванной комнаты было делом незамысло..
Читать полностью

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели, возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 календарных дней с момента покупки товара в нашем магазине, при предъявлении документа, подтверждающего покупку.

Вы можете вернуть купленный товар при условиях:

·Заводская упаковка товара не нарушена, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается).

·Имеется товарный или кассовый чек.

·Товар не относится к категории отрезного.

·Товар не является заказным.

·Товар не относится к категории уцененных или распродажных.


Расходы по доставке товара оплачивает покупатель.


Продажа в нашем интернет-магазине производится в полном соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

1. Согласно ст. 459 ч.1 ГК РФ и ст.211 ГК РФ, при получении товара покупатель должен проверить его по количеству и качеству, претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором).

2. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе: упаковка, пломбы, наклейки), потребительские свойства, полная комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

3. Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней, либо обменять товар на аналогичный товар, доплатив разницу в цене.

4. В случае обмена товара, в соответствии со ст.25 закона «О защите прав потребителей» повторная доставка товара производится за счет средств покупателя.

5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).

6. Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежат отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и керамическая плитка, продаваемая не в штуках, а в метрах. Если же керамическая плитка была продана поштучно, то требование покупателя о замене или возврате плитки надлежащего качества удовлетворяется.

7. При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

8. Замена или возврат товара ненадлежащего качества с выявленным в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).

9. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

10. Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить письменным заявлением в офисе интернет-магазина или направить письменную претензию в адрес компании на электронную почту: info@ideya-remonta.ru.

11. Решение по обмену товара ненадлежащего качества (либо возврату уплаченных за него денег) принимается по результатам экспертизы товара авторизованным сервисным центром, указанным в гарантийном талоне.

12. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

13. Прием неизрасходованных остатков товара (например, керамической плитки, ламината) не производится.