Каталог
8 800 201 54 02
Бесплатный звонок по России
0
Ваша корзина пуста!
Каталог товаров

Полезные статьи

Как сделать бюджетный ремонт в квартире

Как сделать бюджетный ремонт в квартире
Что важно учитывать при бюджетном ремонте квартиры? Современный бюджетн..
18.03.2021
Читать полностью

Как сделать бюджетный ремонт в ванной комнате

Как сделать бюджетный ремонт в ванной комнате
Отдельно хочется поговорить о ремонте в ванной комнате и санузле. Поскольк..
18.03.2021
Читать полностью

Новинки от чешского производителя RAVAK

Новинки от чешского производителя RAVAK
Известный чешский производитель сантехники, мебели и аксессуаров для ванной..
18.03.2021
Читать полностью

Обмен и возврат товара

В интернет-магазине "Идея ремонта" действует 14 дневная гарантия возврата денег на купленные в магазине товары.

Вы можете вернуть купленный товар при условиях:

  • Товар не использовался;
  • Имеет товарный вид без повреждений (трещин, царапин и т.п.);
  • Упаковка товара не повреждена;

Расходы по доставке товара оплачивает покупатель.

Продажа в нашем интернет-магазине производится в полном соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

  1. Согласно ст. 459 ч.1 ГК РФ и ст.211 ГК РФ, при получении товара покупатель должен проверить его по количеству и качеству, претензии по качеству доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом (экспедитором).
  2. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе: упаковка, пломбы, наклейки), потребительские свойства, полная комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
  3. Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней, либо обменять товар на аналогичный товар, доплатив разницу в цене.
  4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
  5. Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат. А также строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и керамическая плитка, продаваемая не в штуках, а в метрах. Если же керамическая плитка была продана поштучно, то требование покупателя о замене или возврате плитки надлежащего качества удовлетворяется.
  6. При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
  7. Замена или возврат товара ненадлежащего качества с выявленным в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).
  8. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  9. Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить письменным заявлением в офисе интернет-магазина или направить письменную претензию в адрес компании на электронную почту: info@ideya-remonta.ru. 
  10. Доставка малогабаритного (до 5 кг) товара для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляются силами и за счет покупателя. (п.7 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»).
  11. Решение по обмену товара ненадлежащего качества (либо возврату уплаченных за него денег) принимается по результатам экспертизы товара авторизованным сервисным центром, указанного в гарантийном талоне.
  12. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  13. Прием неизрасходованных остатков товара (например, керамической плитки, ламината) не производится.